понедельник, 20 августа 2012 г.

орнамент 25

орнамент в цветах гжели

29 комментариев:

  1. Спасибо за схемку! Интересная!

    ОтветитьУдалить
  2. Lidia, очень-очень красивый орнамент!!!! С Вашего разрешения использую. И обязательно со ссылкой на автора схемы!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, пользуйте. Если нужен файл из программы, пишите, пришлю.

      Удалить
    2. О))))) Вы невероятно облегчаете мне задачу))) если можно)))) elisavetayur@gmail.com

      Удалить
  3. Какая красота! А можно и мне файлик поклянчить?

    ОтветитьУдалить
  4. А можно и мне файлик данной съхемы? tverbitzkaya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. У меня есть схема? szkatulka.ami@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не поняла Ваш вопрос, я не знаю, есть ли у Вас схема.

      Удалить
  6. если Вы хотели получитьь схему, на всякий случай отправила.

    ОтветитьУдалить
  7. Lidia, здравствуйте, а можно мне схемку в программе katerina21-86@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота...!! можно мне такую bortnik.t-83@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  9. О, я как раз ищу схемки гжели. Можно и мне? Freya18(ГАВ)mail.ru.
    И чтобы два раза не просить: увидела вашу схемку "Свитерок" (красный и черный ромбы на белом фоне), не могу нигде найти. Спасайте, а то я заболела :)

    ОтветитьУдалить
  10. Lidia, здравствуйте, а можно и мне схемку для программы? 0707zo@inbox.ru
    Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Здравствуйте. А можно и мне) схемку для программы? nikita_si@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  12. Добрый день! А можно и мне схемку в программке?) lolkillerlol@mail.ru
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
  13. Добрый день! А можно схему в программе? )))) Очень красиво! lois_margo@bk.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отправила, но не уверена, что это тот самый орнамент, если не тот, пишите, поищу

      Удалить
  14. Добрый день. Пожалуйста поделитесь этой схемой в формате dbb. Заранее большое спасибо. zhuk_juliya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  15. Добрый вечер.Можно и мне схемку, пожалуйста, в формате dbb. Очень нравиться гжель, и Ваша схемка. Заранее благодарна. vitaganna@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. отправила, что нашла, не помню, какая из схем соответствует этой картинке

      Удалить
    2. спасибо большое. Да, это та схема

      Удалить
  16. Здравствуйте, а можно и мне диктовалку, а то я мучаюсь с этим набором. violetta23@bk.ru Заранее спасибо.

    ОтветитьУдалить